и) Формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся

В соответствии с  приказом Минобрнауки России от 17.10.2013 №1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» освоение Программы не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации воспитанников.    (п.4.3.ФГОС ДО)

При реализации Программы может проводиться оценка индивидуального развития детей. Такая оценка производится педагогическим работником в рамках педагогической диагностики (оценки индивидуального развития детей дошкольного возраста, связанной с оценкой эффективности педагогических действий и лежащей в основе их дальнейшего планирования)(п.3.2.3. ФГОС ДО)

Цель системы оценки индивидуального развития детей – определение индивидуального образовательного маршрута ребенка, выявление результативности образовательного процесса, лежащего в основе планирования педагогического проектирования. Такая оценка проводится педагогическим работником в рамках педагогической диагностики.

положение о системе оценки индивидуального развития воспитанников

индивидуальная карта развития

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *